Внимание! Сайт находится в разработке. Некоторые функции отсутствуют, информация будет дополняться! Спасибо!
 
Мастера сервиса
  1. История и предпосылки появления сообщества
Предпосылки создания проекта следующие — летом 2018 года было принято решение о том, что наша стратегия теперь не только сконцентрирована максимально на вкусе, но и нам необходимо стремиться к «Восхитительному сервису», для этого в компании был выделен отдельный департамент сервиса, который возглавил профессионал с большим опытом работы в международных отелях – Антон Богородов. Он совместно с Машей Смоловой начали серию тренингов по ресторанам сети, но очень быстро обнаружилось, что Антона с Машей просто физически на всех не хватает, так как компания растет просто с космической скоростью.

Антон предложил такой проект, как «Внутренний тренер», то есть мы работаем с ребятами в ресторанах не напрямую, а опосредованно через тех ребят, кто сам готов учиться и активно передавать знания своим коллегам внутри своего проекта. Мы решили назвать проект «Мастерская сервиса», а обученных ребят соответственно мастерами.
В течение этого периода многие из Мастеров сервиса выросли в менеджеров, поэтому на данный момент есть необходимость в очередном наборе. В идеале в каждом ресторане должно быть по 2 мастера сервиса, а сейчас только по одному.
2. Условия набора

Отбор происходил следующим образом
— сперва мы сформировали общий пул желающих, проявивших инициативу ребят.

Мы пригласили их на условный «Кастинг», где отобрали кандидатов в первую группу. Все, кто приходил, были очень яркими, харизматичными ребятами, нам нужно было выбрать первую группу, так как больше 14 человек просто невозможно обучать единовременно.

Это был непростой момент, так как было очень много достойных кандидатов, В итоге мы выбрали по одному мастеру с каждого проекта, в основном ориентируясь на максимальную заинтересованность в развитии себя и обучении других. Из остальных ребят сформировали вторую группу, которые также прошли обучение и соединились с первой группой.
3. Цели и задачи
Глобальная цель проекта — поднять сервис до восхитительного уровня, дать всем необходимую базу, создать у гостя особенное приятное ощущение в наших проектах, чтобы он сразу понимал по каким-то неосознаваемым признакам, что он в ItalyGroup. Ребята непосредственно на месте, в полях отрабатывают стандарты сервиса, дают оперативную обратную связь своим коллегам, обучают ребят, придумывают тренинги и развивающие игры.
4. Деятельность

На данный момент есть ежемесячная встреча Мастеров сервиса, на которой ребята делятся итогами прошедшего месяца и планами на следующий, обсуждают итоги проверок критика и тайных гостей. За этим скрыта большая работа мастеров сервиса непосредственно в ресторане.
Контакты
забота о госте
Елена Львовская
управляющий Italy
Евгения Гайдис
отдел сервиса
Антон Богородов
Подать заявку на мастера сервиса
Имя Фамилия
Ресторан
Номер телефона
Made on
Tilda